Блог

Какой должна быть касса для доставки
23.03.2022

Какой должна быть касса для доставки

Стандарты кассы для курьерской доставки

Во время пандемии меняются привычные нам вещи. Сегмент бизнеса активно осваивает доставку продукции, а также оплату товаров по безналу. Этими услугами стали пользоваться значительно более количество граждан. Для людей важен комфорт, поэтому спрос на услуги курьеров никогда не иссякнет. Что касается эквайринга, его узаконили и сделали обязательным.

Статья ответит на вопросы о том, каким же должен быть кассовый аппарат, которым пользуются представители службы доставки.

Что собой представляет касса для курьерских компаний

Данный кассовый аппарат представляет собой смарт-терминал. Он обладает малыми размерами, быстро обрабатывает операции. Кроме того, им легко пользоваться. Удобно то, что отсутствуют провода, однако важно понимать, что курьер проводит в дороге много времени, аппарат постоянно работает, поэтому у него должна быть батарея увеличенной мощности. Также важно и то, чтобы у терминала была связь с сетями 4G. Это необходимо для регулярного обмена данными с ОФД.

Среди предпринимателей стабильной популярностью пользуются аппараты универсального типа:

  • Комплектующиеся терминалом эквайрингового типа, а также функцией NFC для приема любых платежей, проводимых по безналу;

  • С чувствительным экраном, а также встроенным 4G-модулем для оперативного проведения расчетов с заказчиками;

  • Снабженные функциональным программным комплексом для учета товарооборота. Таким образом, задачи по доставке обрабатываются максимально быстро.

На заметку. С помощью функции NFC можно совершать бесконтактную оплату. Необходимо лишь поднести смартфон к терминалу.

Если курьерские услуги оказывает маленькая компания, допускается работа с программным комплексом, к примеру, обычной кассой, которая дополняется Интернет-эквайрингом.

Важным является такой момент, как платежные расчеты. Чем больше способов оплаты клиент может использовать, тем более простым будет денежный расчет. По этому поводу высказалась Эльвира Набиуллина, занимающая пост главы Центробанка России. Она отметила, что подавляющее большинство клиентов предпочитают производить расчеты по безналу. Такой способ удобен, так как исключается необходимость поиска мелких денег, а курьер из службы доставки не будет переживать из-за кражи доставки.

Однако следует понимать, что оплата доставки по безналу не продиктована одним лишь удобством. Существует законодательное требование, которому должны следовать все компании, чей годовой оборот превышает 20 миллионов рублей.

С какими клиентскими платежами должен работать мобильный кассовый аппарат

Оплачивая на кассе покупку или слугу, многие отдают предпочтение бесконтактному способу расчетов. При этом не требуется вверение ПИН-кода, а также исключается тактильное касание с терминалом. Это удобно и безопасно, особенно во время пандемии коронавируса. Оплата пройдет, как только к терминалу будет поднесена карта или смартфон. Различают три типа безнальной оплаты через терминал:

  • Пластиковой картой;

  • Используя сервисы электронной оплаты;

  • Применив QR-код.

Платежи в режиме онлайн можно совершать через стандартную кассу при подключении к интернет-эквайрингу.

В бесконтактных картах встроен микроскопический NFC модуль. Логично, что мобильная касса также должна эту технологию поддерживать. Этому же требованию должны соответствовать и электронные сервисы. Необходимо скачать приложение на мобильный гаджет с функцией NFC для передачи информации на кассу, в которую встроен эквайринговый терминал.

Чтобы получить оплату, используя QR-код, необходимо скачать банковское приложение. Обязательным условием является наличие системы быстрых платежей. Клиент производит сканирование штрихкода камерой своего телефона, и оплата поступает на счет продавцу.


Возврат к списку