Услуги

Техническая поддержка онлайн-касс
Техническая поддержка онлайн-касс

Техническая поддержка онлайн-касс

Новый уровень обслуживания! Решение всех вопросов в одном месте!

Мы расширили наши сервисные пакеты для Вашего удобства.

Подключайте сервис «Техническая поддержка Онлайн-касс» в КОМПАС-Т и получайте любую помощь по работе с кассой, а также с системами Честный знак и ЕГАИС!

Теперь у Вас есть возможность решать любые технические вопросы как офлайн, так и онлайн. Мы подключим для Вас специальный сервис удалённого доступа, чтобы инженер мог зайти на Вашу кассу и настроить её при необходимости.

Не нужно ехать в сервис, или ждать пока приедут к вам. Оставьте заявку любым удобным для Вас способом: по телефону, с новой кнопки на Вашем смарт-терминале либо в нашем мобильном приложении на смартфоне, чтобы вызвать помощь. Присылайте нам Видео-, аудио-, фото-заявки.

Наши специалисты свяжутся с Вами и обязательно помогут. При необходимости приедут на место.

Для Вас будет доступен персональный аккаунт для отслеживания работы по Вашим заявкам.

Мы включили в сервисный пакет плановое техническое обслуживание на месте установки ККТ. Инженер приедет в удобное для Вас время и выполнит регламентные работы, благодаря которым Ваша касса будет работать более стабильно.

Какие онлайн-кассы мы обслуживаем?

Фискальные регистраторы

Автономные кассы

Смарт-Терминалы

Какие услуги входят в сервис "Техническая поддержка Компас-Т" ?

РЕЖИМ ОКАЗАНИЯ СЕРВИСА:

Без договора

«ЛАЙТ»

«ПРОФ» Маркировка -ЕГАИС

Рабочие дни

ПН.-ПТ.

ПН.-ВС.

ПН.-ВС.

Время оказания сервиса

9.00-18.00

9.00-19.00

9.00-19.00

СОСТАВ СЕРВИСНОГО ПАКЕТА

Телефонная горячая линия

Консультации по работе с ККТ

900

+

+

Консультации по работе с системой МАРКИРОВКИ и/или ЕГАИС

1900 в час

-

+

Приложение «Компас-Т» для отправки аудио-, видео-заявок

-

+

+

Обучение работе с ККТ

1900 в час

+

+

Техническая поддержка

Проведение планового Технического обслуживания*

1000

3 раза в год

3 раза в год

Решение проблем по подключению ККТ к Интернету

1000

+

+

Мониторинг и локализация проблем с ОФД

1000

+

+

Удаленное администрирование/ проверка корректности настоек драйвера (применимо для фискальных регистраторов)

1000

+

+

Восстановление настроек ККТ (дата, время и другое)

900

+

+

Чек возврата (при неверно пробитой сумме)

1000

+

+

Удалённый доступ**

1200 в год

+

+

Выезд инженера на объект (г. Томск, г. Северск)

600 (г. Томск)

800 (г. Северск)

2 раза в год

2 раза в год

Ремонт ККТ

Гарантийный ремонт

+

+

+

Негарантийный ремонт

По прайсу

Бесплатно***

Бесплатно***

Срок ремонта ККТ в СЦ ( рабочие часы)

До 3-х рабочих дней

До 4-х рабочих часов

До 4-х рабочих часов

ЦЕНА ПАКЕТА ЗА ГОД:

0 руб.

3700 руб.

7300 руб.

ЦЕНА ПАКЕТА ЗА 6 МЕС.:

0 руб.

2600 руб.

4400 руб.


РЕГЛАМЕНТЫ

* ПЛАНОВОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ:

РАБОТЫ

Через 1 месяц после регистрации ФН

Через 4 месяца

Через 4 месяца

Чистка принтера чеков

+

+

+

Проверка модуля ККТ

+

-

+

Диагностика ФН

+

+

Полная чистка и проверка на скрытые повреждения

-

+

+

Проверка прошивки

+

+

+

Проверка флэш-памяти

+

+

+

Проверка аккумулятора

+

+

+

Проверка настроек ОФД

+

+

+

Проверка сертификатов ЕГАИС

+

+

+

Обновление ПО ККТ до актуальной версии (техническое)

+

+

+

** УДАЛЁННЫЙ ДОСТУП на ККТ АТОЛ:

Настройка ККТ удалённо

Инженер сможет зайти на Вашу ККТ удалённо для диагностики и восстановления работоспособности ККТ

Расчёт чёткого срока окончания действия ФН по времени и по количеству чеков

Мы напомним Вам о сроке замены фискального накопителя своевременно

Прогноз выхода оборудования из строя за счет накопления статистики и анализу возникающих ошибок.

Мы предложим Вам устранить проблему раньше, чем что-то сломается.

Удалённая диагностика состояния печатной головки, количество напечатанной кассовой ленты и пробегов автоматического отрезчика чека

Мы своевременно предложим Вам произвести замену печатного механизма. Вы сможете запланировать удобное для вас время не дожидаясь, когда ресурс движущихся деталей истечёт.

Удалённая диагностика уровня заряда батареи ККТ

Мы предложим Вам заменить аккумулятор или приобрести дополнительный

Отслеживание параметров подключения и проблем со связью с ОФД

Мы сообщим Вам, если возникли неполадки и позаботимся об их устранении.

*** Негарантийный ремонт:

Производится БЕСПЛАТНО для пакетов «ЛАЙТ» и «ПРОФ»

В стоимость ремонта не входит стоимость запчастей и расходных материалов.

Звоните нам по телефону 8-3822-58-65-65, расскажем подробнее

Почему эта услуга популярна

Сотрудник техподдержки находится всегда на связи и оперативно отвечает на все запросы. Сначала ситуация выясняется в телефонном режиме. Если нет возможности решить ее удаленно, осуществляется выезд сотрудника на место - без лишних договоренностей, согласований, условий и т.д.

Выгодно

Услуги разной сложности, выполняемые в рамках абонентского обслуживания, входят в полную стоимость. Это не зависит от частоты вызовов и других факторов. Таким образом, вы остаетесь полностью защищенными от форс-мажорных ситуаций, способных привести к остановке работы. И за все это – вполне доступная оплата.

Надежно

Можно быть уверенным, что техническая поддержка будет оказана качественно и быстро, потому что у нас работают только аттестованные и сертифицированые специалисты. Поэтому простоя в работе не случится и деятельность Вашей организации будет осуществляться в рабочем порядке.

Почему при заключении договора на обслуживание выбирают компанию «Компас-Т»


Мы являемся авторизованным сервисным центром

Решаем задачи и разрешаем проблемы любой сложности

Предоставляем услуги в режиме реального времени

Устраняем все непредвиденные ситуации в оперативном порядке

Устраняем ошибки других сервисных компаний

Скачивайте наше приложение на свой смартфон и переходите на новый уровень обслуживания!


Приложение называется "Заявка в Okdesk".



Приём заявок на техподдержку ежедневно любым удобным для Вас способом:

по телефону 8-3822-58-65-65 либо электронной почте support@kompas.tomsk.ru а также через мобильное приложение на Вашем смартфоне (подробнее в разделе Клиентский портал)


Вам доступен персональный аккаунт для отслеживания работы по Вашим заявкам

Телефонная горячая линия ежедневно:

  • Консультации по работе с ККТ

  • Консультации по работе с системой МАРКИРОВКИ и/или ЕГАИС<

  • Обучение работе с ККТ


Телефонная горячая линия ежедневно

  • Консультации по работе с ККТ

  • Консультации по работе с системой МАРКИРОВКИ и/или ЕГАИС

  • Обучение работе с ККТ


Техническая поддержка

  • Устранение неисправностей удалённо

  • Проведение планового Технического обслуживания*

  • Решение проблем по подключению ККТ к Интернету

  • Мониторинг и локализация проблем с ОФД

  • Удаленное администрирование/ проверка корректности настое

    драйвера (применимо для фискальных регистраторов)

  • Восстановление настроек ККТ (дата, время и другое)

  • Чек возврата (при неверно пробитой сумме)

  • Удалённый доступ**

Выезд инженера на объект (г. Томск, г. Северск)


Ремонт ККТ

  • Гарантийный ремонт

  • Не гарантийный ремонт (оплачиваете только ЗИП)

Сокращённый срок ремонта ККТ в СЦ (рабочие часы)




Возврат к списку