• Продукты
  • Поддержка
  • О нас
  • Контакты
  • Счётчики посетителей MEGACOUNT
  • Розничная торговля

    Автоматизация торговли - что это такое? Как и любая автоматизация, вообще, это комплекс оборудования и программ, позволяющий автоматизировать выполнение формализованных действий, в данном случае - работу с информацией о движении товаров и денег.

    Автоматизация торговли - что это такое?

    Как и любая автоматизация, вообще, это комплекс оборудования и программ, позволяющий автоматизировать выполнение формализованных действий, в данном случае - работу с информацией о движении товаров и денег. 

    Работа торгового предприятия в этом случае строится следующим образом: каждый товар при оприходовании получает свой код - уникальный номер, служащий для его идентификации. Весь товар маркируется каким-либо способом (используется заводская маркировка, или наносятся липкие этикетки - обычные, этикет-пистолетом или штрих-кодовые). В персональном компьютере с помощью учетной программы формируется справочник товаров, с которым работает касса - код товара, его цена, наименование и, если нужно, количество. 
    Продажа товара теперь происходит следующим образом: продавец набирает на клавиатуре POS-терминала код или считывает сканером штрих-код продаваемого товара и нажимает специальную клавишу, после чего на мониторе высвечивается цена, наименование и количество этого товара на чеке при продаже также печатается вся необходимая информация о товаре. Далее в учетной программе выполняется обработка информации о продажах и списание товара. Периодически в течение дня или непрерывно (в зависимости от применяемой схемы) можно пополнять ассортимент, следить за интенсивностью торговли и получать различные отчеты.

    Как видно даже из этого краткого описания, использование автоматизированных торговых информационных систем резко снижает количество ошибок и злоупотреблений кассира уже за счет того, что нельзя: продать товар по неверной цене, продать один товар по цене другого, продать товар, которого нет вообще, или он закончился. Можно даже реализовать и вовсе экзотические типы продаж, к примеру, по коду с "индивидуальными скидками по именной дисконтной карте" или "по коду по свободной цене", и все это - при полном сохранении учета и контроля! 

    Зачем это нужно?
    Для того чтобы:

    1. знать, какова реальная интенсивность продаж, сколько товара данного и (или) любого ассортимента продано (учет); 
    2. знать, сколько товара находится в торговом зале и на складе (работа с поставщиками, отслеживание партий товаров, планирование запасов); 
    3. Выработать эффективную систему оплаты и премирования персонала, предотвратить злоупотребления и уменьшить количество ошибок с его стороны; 
    4. Строить планы развития предприятия и рекламную политику основываясь на точных данных, а не умозрительных заключениях. Короче говоря, знать, что реально происходит в торговом предприятии.

    Кому это нужно?
    Предпринимателю, директору магазина, менеджерам по торговле и маркетингу, которые заинтересованы в повышении эффективности работы своего предприятия.

    Что мы предлагаем?
    Системы управления предприятием компании Астор ВЦ
    Для сетевых предприятий - «АСТОР: Торговая Сеть 7.0 SE»,«АСТОР: Ваш магазин 7.0 SE»,"АСТОР Модный магазин 7.0 SMART Enterprise.  Для одиночных - «АСТОР: Торговый Дом 7.0», «АСТОР: Модный магазин 7.0 PROF»,«АСТОР: Ваш магазин  7.0 SMART PROF», . Типовые отраслевые решения семейства «АСТОР: Торговая Сеть» и «АСТОР: Торговый Дом» являются инновационными системами управления розничными предприятиями и предназначены для автоматизации функций управления, учета и анализа.

    Форматы предприятий.

          Розничные сети и одиночные магазины следующих форматов:

    • Гипермаркет
    • Супермаркет
    • Дискаунтер
    • Магазин у дома
    • DIY
    • Cash&Carry 
    • и др. 


    Вернуться к списку категорий