Розничная торговля

Автоматизация торговли - что это такое? Как и любая автоматизация, вообще, это комплекс оборудования и программ, позволяющий автоматизировать выполнение формализованных действий, в данном случае - работу с информацией о движении товаров и денег.

Автоматизация торговли - что это такое?

Как и любая автоматизация, вообще, это комплекс оборудования и программ, позволяющий автоматизировать выполнение формализованных действий, в данном случае - работу с информацией о движении товаров и денег. 

Работа торгового предприятия в этом случае строится следующим образом: каждый товар при оприходовании получает свой код - уникальный номер, служащий для его идентификации. Весь товар маркируется каким-либо способом (используется заводская маркировка, или наносятся липкие этикетки - обычные, этикет-пистолетом или штрих-кодовые). В персональном компьютере с помощью учетной программы формируется справочник товаров, с которым работает касса - код товара, его цена, наименование и, если нужно, количество. 
Продажа товара теперь происходит следующим образом: продавец набирает на клавиатуре POS-терминала код или считывает сканером штрих-код продаваемого товара и нажимает специальную клавишу, после чего на мониторе высвечивается цена, наименование и количество этого товара на чеке при продаже также печатается вся необходимая информация о товаре. Далее в учетной программе выполняется обработка информации о продажах и списание товара. Периодически в течение дня или непрерывно (в зависимости от применяемой схемы) можно пополнять ассортимент, следить за интенсивностью торговли и получать различные отчеты.

Как видно даже из этого краткого описания, использование автоматизированных торговых информационных систем резко снижает количество ошибок и злоупотреблений кассира уже за счет того, что нельзя: продать товар по неверной цене, продать один товар по цене другого, продать товар, которого нет вообще, или он закончился. Можно даже реализовать и вовсе экзотические типы продаж, к примеру, по коду с "индивидуальными скидками по именной дисконтной карте" или "по коду по свободной цене", и все это - при полном сохранении учета и контроля! 

Зачем это нужно?
Для того чтобы:

1. знать, какова реальная интенсивность продаж, сколько товара данного и (или) любого ассортимента продано (учет); 
2. знать, сколько товара находится в торговом зале и на складе (работа с поставщиками, отслеживание партий товаров, планирование запасов); 
3. Выработать эффективную систему оплаты и премирования персонала, предотвратить злоупотребления и уменьшить количество ошибок с его стороны; 
4. Строить планы развития предприятия и рекламную политику основываясь на точных данных, а не умозрительных заключениях. Короче говоря, знать, что реально происходит в торговом предприятии.

Кому это нужно?
Предпринимателю, директору магазина, менеджерам по торговле и маркетингу, которые заинтересованы в повышении эффективности работы своего предприятия.

Что мы предлагаем?
Системы управления предприятием компании Астор ВЦ
Для сетевых предприятий - «АСТОР: Торговая Сеть 7.0 SE»,«АСТОР: Ваш магазин 7.0 SE»,"АСТОР Модный магазин 7.0 SMART Enterprise.  Для одиночных - «АСТОР: Торговый Дом 7.0», «АСТОР: Модный магазин 7.0 PROF»,«АСТОР: Ваш магазин  7.0 SMART PROF», . Типовые отраслевые решения семейства «АСТОР: Торговая Сеть» и «АСТОР: Торговый Дом» являются инновационными системами управления розничными предприятиями и предназначены для автоматизации функций управления, учета и анализа.

Форматы предприятий.

      Розничные сети и одиночные магазины следующих форматов:

  • Гипермаркет
  • Супермаркет
  • Дискаунтер
  • Магазин у дома
  • DIY
  • Cash&Carry 
  • и др. 


Вернуться к списку категорий