АСТОР:Ваш Магазин 7.0 SE

Типовое отраслевое решение «АСТОР: Ваш магазин 7.0 SE» для платформы «1С: Предприятие 8» является  типовым отраслевым решением для автоматизации сетей небольших и средних розничных магазинов  следующих классов: дискаунтер, супермаркет, магазин у дома

Система управления «АСТОР: Ваш магазин 7.0 SE» учитывает:

  • Богатый ОПЫТ работы АСТОР на рынке автоматизации Retail.
  • Передовые ТЕХНОЛОГИИ работы наших клиентов.
  • Технологичность, инновационность и мощные ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ платформы «1С: ПРЕДПРИЯТИЕ 8».

Система управления «АСТОР: Ваш магазин  7.0 SE» является ОТРАСЛЕВОЙ системой  и охватывает все основные бизнес-процессы розничного предприятия:

  • Управление запасами: формирование заказов, поставки, анализ поставщиков, анализ товарных запасов. Централизованное и децентрализованное управление ассортиментом и запасами.
  • Управление Ценообразованием: расчет розничных цен, система лояльности и дисконтирования.
  • Управление Продажами: управление кассовой линейкой, контроль работы продавцов-консультантов, контроль продаж с точностью до чека, несколько схем работы с покупателем.
  • Мерчендайзинг: управление полочным пространством и эффективностью товарной выкладки.
  • Производство: Учет калькуляционных карт, операции разделки и приготовление, расчет себестоимости, механизм использования аналогов.
  • Учет Денежных средств: Учет наличных и безналичных денежных средств, денег в POS-терминалах, работа подотчетными лицами.
  • Управление финансами: бюджетирование, планирование, план-фактный анализ.
  • Учет Взаиморасчетов: предоплаты, отсрочки платежа, зачеты авансов, комиссионная торговля.
  • Анализ данных: ABC-XYZ анализ, гибкая система отчетности, произвольные запросы к данным.
  • Оперативный и складской учет: учет товародвижения на складах и в торговом зале. Учет работы неавтоматизированных точек.
  • Бухгалтерский и налоговый учет: автоматическое отражение данных оперативного учета на бухгалтерском плане счетов и регистрах налогового учета, настраиваемые учетные политики. Учет оборотов алкогольной продукции.
  • HelpDesk: контроль действий пользователей, управление доступом и полномочиями.
Система управления «АСТОР: Ваш магазин 7.0 SE» является КОМПЛЕКСНОЙ системой:

В едином информационном пространстве система позволяет вести следующие виды учета:

 

  • Оперативный и складской. Оперативный учет движения товарных запасов и денежных средств. Информационное обеспечение и поддержку операций розничной и оптовой торговли.
  • Бухгалтерский. Автоматическое отражение всех регистрируемых операций на типовом плане счетов. Генерация регламентированных форм бухгалтерской отчетности.
  • Налоговый.  Автоматическое заполнение регламентированных форм налоговой отчетности по данным бухгалтерского учета.
  • Финансовый. Поддержка процедур планирования и бюджетирования движения денежных средств. Построение финансовой модели компании.

Система управления «АСТОР: Ваш магазин 7.0 SE» является МОДУЛЬНОЙ системой:

В состав система входят специализированные модули двух типов:

 

  • Модуль Центр – модуль для автоматизации центрального или регионального офиса торговой сети.
  • Модуль Магазин – модуль для автоматизации деятельности магазина торговой сети
  • Модуль WEB-монитор – модуль для просмотра текущих остатков в магазинах сети и резервирования товаров для розничных покупателей.

 

Система имеет встроенные механизмы обмена информацией между модулями.

Система управления «АСТОР: Ваш магазин 6.0 Enterprise» позволяет автоматизировать следующие рабочие места:

 

  • Товаровед
  • Технолог производства
  • Оператор
  • Мерчендайзер
  • Администратор торгового зала
  • Кассир
  • Продавец-консультант
  • Бухгалтер
  • Финансовый менеджер
  • Финансовый директор
  • Коммерческий директор
  • Директор по розничным продажам
  • Директор магазина

 

Для каждой категории пользователей указывается роль в системе, определяется набор прав и интерфейсов.

Функциональные возможности системы

Управление запасами     

Модуль «Управление запасами» предназначен для расчета потребности в товарах и формирования заказов поставщикам:

  • Различные схемы формирования заказов товара: Магазин-Поставщик, Магазин-Центр, Центр-поставщик.
  • Автоматический расчет заказа;
  • Установка и контроль уровня страхового запаса для каждого магазина;
  • Контроль договоров поставки и закупочных цен;
  • Автоматический и ручной варианты сопоставления заказов и поставок;
  • Учет выполненных заказов и причин отклонения.

Управление ценообразованием

Модуль «Управление ценообразованием» предназначен для управления параметрами ценообразования, параметрами дисконтной системы и рекламными акциями:

 

  • Неограниченное количество категорий цен;
  • Настраиваемые правила округления цен при автоматическом расчете;
  • Гибкая настройка системы скидок: процентные, пороговые, скидки на чек, скидки на товар, скидки по времени и по дисконтным картам;
  • Контроль рекомендованных розничных цен;
  • Генератор номеров дисконтных карт;
  • Возможность указания специальной цены на реквизит товара;
  • Управление рекламными акциями: M по N, процентная, спец. цена;
  • Централизованное и децентрализованное управление рекламными акциями;
  • Анализ эффективности рекламных акций.
  • Оповещение пользователей при получении переоценок из Центра.

Оперативный и складской учет

Модуль «Оперативный учет» предназначен для полного учета товародвижения на складах и в торговом зале предприятия, а так же для управления розничными и оптовыми продажами:

 

  • Учет товародвижения по нескольким юридическим лицам;
  • Возможность перепродажи товара между юридическими лицами;
  • Учет движения товаров между подразделениями;
  • Неограниченное количество складов;
  • Учет движения товаров различного типа: товар, набор, готовая продукция, материал;
  • Учет возвратной и невозвратной тары;
  • Возможность учета товаров по дополнительным характеристикам: цвет, сорт, размер. Перечень и состав учетных характеристик определяется пользователем;
  • Регистрация результатов инвентаризаций и устранение пересортиц;
  • Фиксация недостач при приходе товара;
  • Возможность учета транспортных и прочих дополнительных услуг при поставке;
  • Несколько вариантов расчета налогов в приходной накладной;
  • Учет сертификатов качества;
  • Контроль неотфактурованных поставок;
  • Возможность оформления поступлений импортного товара;
  • Учет номеров ГТД;
  • Возможность жесткого контроля ассортимента и закупочных цен поставщика;
  • Учет деятельности неавтоматизированных розничных точек;
  • Учет бонусных поставок;
  • Учет оборота алкогольной продукции;
  • Обмен данными с ЕГАИС;
  • Мастер возвратов поставщикам;
  • Возможность резервирования товаров для покупателей;
  • Подсистема штрихового кодирования;
  • Использование торгового оборудования при работе с документами;
  • Учет оплат с использованием кредитных карт;
  • Учет оплат за услуги операторов мобильной связи;
  • Управление модулем Sales Management System в режиме On-Line.

Мерчендайзинг

Модуль «Мерчандайзинг» предназначен для эффективного управления полочным пространством и выкладкой товаров:

  • Визуальное проектирование планограмм торговых залов и полок;
  • Хранение истории планограмм;
  • Механизм утверждения планограмм;
  • Готовые шаблоны торгового оборудования;
  • Группировки стеллажей  для групповой обработки;
  • Различные алгоритмы расчета выкладки товаров: горизонтальная, вертикальная, по цене, по габаритам, по торговым маркам, по результатам ABC-анализа;
  • Загрузка плана торгового зала из AutoCad;
  • Визуализация результатов продаж на планограммах зала и полок;
  • Анализ эффективности использования квадратного метра торговой площади  - по стеллажам, группам товаров, магазинам;
  • Использование параметров выкладки при перемещениях товара в торговый зал и проведении инвентаризаций.

Денежные средства

Модуль «Денежные средства» предназначен для учета движения наличных и безналичных денежных средств:

  • Неограниченное количество касс и расчетных счетов;
  • Учет денежных средств в разных валютах;
  • Учет операций инкассации;
  • Учет денег в пути;
  • Учет выдачи денежных средств подотчетным лицам;
  • Учет операций покупки и продажи иностранной валюты;
  • Взаимодействие с системами клиент-банк.

Взаиморасчеты

Модуль «Взаиморасчеты» предназначен для учета взаиморасчетов с контрагентами предприятия: поставщиками, покупателями, подотчетными лицами:

 

  • Учет взаиморасчетов в разрезе договоров;
  • Учет взаиморасчетов по таре;
  • Учет взаиморасчетов по ответственному хранению;
  • Учет взаиморасчетов с подотчетными лицами;
  • Учет взаиморасчетов по комиссии;
  • Несколько вариантов автоматического расчета комиссионного вознаграждения;
  • Автоматическое погашение задолженностей или авансов. Возможность ручной настройки порядка погашения;
  • Формирование Актов сверки взаиморасчетов;
  • Возможность проведения операций взаимозачета;
  • Учет суммовых разниц.

Производство         

Модуль «Производство» предназначен для учета операций производства и разделки полуфабрикатов и готовой продукции:

 

  • Учет и хранение истории калькуляционных карт;
  • Учет операций разделки с  автоматическим расчетом себестоимости продукции;
  • Учет операций приготовления с автоматическим расчетом себестоимости готовой продукции;
  • Учет операций разморозки;
  • Учет вложенности блюд;
  • Использование механизма аналогов для замены отсутствующих ингредиентов;
  • Учет операций сборки-разборки комплектов.

Анализ данных

Модуль «Анализ данных» предназначен для анализа результатов деятельности предприятия по различным параметрам:

 

  • Возможность создания собственных вариантов ABC-XYZ анализа различных наборов данных;
  • Предопределенные варианты ABC анализа поставщиков;
  • Предопределенные варианты ABC-XYZ анализа товародвижения;
  • Гибкий механизм объединения товаров в категории и анализ движения товаров в разрезе категорий;
  • Широкий набор отчетов с возможностью гибкой настройки перечня выводимых данных, группировок, отборов и сортировок;
  • Возможность анализа информации по одному магазину, по группе магазинов, по всей торговой сети.
  • Интеграция с системами «АСТОР: BI Sales Analytics» и «АСТОР: BI Sales Expert».

WEB-монитор

Модуль «WEB-монитор» позволяет в режиме On-Line получать данные об остатках товаров на складах и в магазинах торговой сети и резервировать товары на заданный период времени. При работе с покупателем по схеме внесения предоплаты, модуль позволяет в оперативном режиме контролировать факт поступления денежных средств:

  • Просмотр текущих остатков по выбранным товарам в магазинах торговой сети. Информация об остатках товаров в торговом зале показывается с учетом текущих продаж через POS-терминалы;
  • Получение информации о цене товара в каждом из магазинов сети;
  • Резервирование товара в удаленном магазине или на складе для покупателя;
  • Автоматическое завершение резерва в случае истечения срока резервирования;
  • Настройка списка опрашиваемых магазинов и режимов опроса: синхронный, асинхронный;
  • Контроль текущей дебиторской задолженности покупателя в режиме On-line;

Бухгалтерский и налоговый учет

Модуль «Бухгалтерский и налоговый учет» предназначен для отражения всех товарно-денежных операций, регистрируемых системой, в бухгалтерском и налоговом учете: 

  • Поддержка нескольких схем налогообложения: общая,  упрощенная, ЕНВД, общая + ЕНВД;
  • Настраиваемая учетная политика для бухгалтерского и налогового учета отдельно по каждой фирме;
  • Учет деятельности филиалов;
  • Возможность вести бухгалтерский учет в магазине;
  • Учет операций оптовой и розничной торговли. Учет производственных операций;
  • Учет основных средств: приобретение, расчет амортизации, реализация;
  • Учет нематериальных активов: принятие к учету, расчет амортизации, реализация;
  • Учет расходов будущих периодов: приобретение, автоматическое списание;
  • Учет материалов: приобретение, списание, реализация;
  • Автоматический учет НДС: автоматическое вычисление налоговых вычетов и восстановление НДС, автоматическое построение книг покупок и продаж;
  • Кассовая книга;
  • Учет оборота алкогольной продукции:
  • Декларация об объемах поступления спирта;
  • Декларация о движении алкогольной продукции;
  • Регламентированная отчетность:
  • автоматическое заполнение бухгалтерского баланса (Ф № 1);
  • автоматическое заполнение отчета о прибылях и убытках (Ф № 2);
  • автоматическое формирование налоговой декларации по имуществу;
  • автоматическое формирование декларации по НДС;
  • автоматическое формирование декларации по налогу на прибыль;
  • другие регламентированные формы.
  • Формирование книги учета доходов и расходов индивидуального предпринимателя;
  • Выгрузка данных в систему «1С: Бухгалтерия 8»;
  • Загрузка данных из системы «1С: Зарплата и управление персоналом»;
  • Выгрузка данных для сдачи регламентированной отчетности в электронном виде. Интеграция с ПП «Спринтер».

Управление денежными средствами

Модуль «Управление денежными средствами» предназначен дляорганизации бюджетного управления денежными средствами c поддержкой процедур планирования, утверждения плановых операций и контроля исполнения:

  • Учет заявок на оплату;
  • Построение плана платежей;
  • Многовалютный учет и планирование;
  • Монитор кредиторской и дебиторской задолженности;
  • Возможность планирования по нескольким сценариям развития событий для одного периода;
  • Гибкий механизм согласования и утверждения финансовый операций;
  • Формирование платежных документов  на основании плановых операций;
  • Автоматическое формирование плановых операций по расчетам с поставщиками на основании товарных документов и условий договоров;
  • Возможность настройки пользователем необходимых аналитических разрезов по каждому виду движений денежных средств и способа их отражения в управленческом учете;
  • Специализированный инструмент для мониторинга состояния денежных ячеек с учетом фактических и плановых операций, прогнозирование кассовых разрывов;
  • Инструменты аналитического представления данных  по одному или группе сценариев, сравнение результатов нескольких сценариев, анализ отклонений (план-фактный анализ). Расшифровка показателей по аналитикам и по операциям.

 

 

Управление продажами

Модуль «Sales Management System» предназначен для управления линейкой POS-терминалов, хранению и анализу результатов продаж с точностью до чека:

 

  • Сбор данных для выгрузки в POS-терминалы;
  • Выгрузка данных в POS-терминалы;
  • Получение данных о продажах из POS-терминалов;
  • Хранение всей истории продаж по всем POS-терминалам с точностью до чека;
  • Анализ различных параметров продаж: распределение чеков по времени дня, проведенные скидки, средние показатели продаж, распределение продаж по суммовым диапазонам чеков;
  • Анализ продаж по продавцам;
  • Поиск сопутствующих товаров;
  • Просмотр остатков торгового зала в режиме On-line;
  • Рабочее место продавца-консультанта в торговом зале;
  • Печать фискальных чеков на фискальном регистраторе непосредственно из бэк-офиса;

Модуль SMS оптимизирован под хранение и ускоренную обработку больших объемов данных. Модул SMS обеспечивает управление кассовой линейкой от 1 до нескольких десятков POS-терминалов с фиксацией каждого чека.

Подробная информация о продажах магазина может быть передана в Центральный офис в модули «АСТОР: Sales Analytics» и «АСТОР: BI Sales Expert» для анализа.

HelpDesk

 

Модуль «HelpDesk» предназначен для выполнения операций по регламентному обслуживанию системы, контролю целостности данных, администрированию пользователей:

 

  • Возможность настройки правил обмена;
  • Управление расписание обмена данными между подразделениями;
  • Администрирование списка пользователей, назначение ролей пользователей в системе, настройка интерфейсов и прав использования объектов.
  • Настройка умолчаний для пользователей.
  • Настройка прав использования объектов и реквизитов объектов.
  • Контроль списка активных пользователей.
  • Фиксация всех основных действий пользователей в системе.
  • Блокировка пользователей.
  • Возможность групповой обработки объектов системы
  • Возможность создания произвольных запросов к данным.

Дополнительные возможности

Система управления «АСТОР: Ваш магазин7.0 SE» имеет следующие дополнительные возможности:

 

  • Создание шаблонов этикеток и ценников;
  • Создание шаблонов наименований для товаров;
  • Учет операций процессинга проводимых в системе НЕТТО Чек;
  • Возможность штрихового кодирования документов для облегчения их поиска
  • Возможность обновления печатных форм документов «на лету» без выхода из системы
  • Возможность привязки к элементам любых справочников произвольных текстовых файлов, описаний, изображений;
  • Гибкие  настройки отборов и сортитовок  элементов в справочниках и журналах документов; Встроенные классификаторы единиц измерения, стран мира, мировых валют.
  • Учет доверенностей;

Торговое оборудование

Система управления «АСТОР: Ваш магазин 7.0 SE» поддерживает работу со следующим специализированным торговым оборудованием (при условии установки соответствующих   компонентов):  

POS-терминалы:

POS-терминал

Кассовое ПО

   

Retail-POS

Frontol-Супермаркет.АСТОР

 

Электронные весы:

       CAS,BIZERBA,Mettler,Digi

Принтеры штриховых-кодов:

  • DATAMAX 
  • Zebra
  • TSC
  • PROTON

Сканерыштрих-кодов:

  • Datalogic;
  •  
    Honeywell

Терминалысбораданных:

  • Datalogic Memor;
  • Datalogic Scorpio;
  • PROTON

Устройствапроверкицены

  • Shuttle SG-15;
  • Symbol MK 1200;

Фискальныерегистраторы

  • Fprint -все модели
  • MSTAR-TK
  • ПИРИТ ФР01К
  • Штрих-М-ФР-К